Заказали мебель 15 июля 2015 года, оплатили практически сразу всю сумму. Мебель должна быть готова до всех чрезвычайных ситуаций, о которых они говорят, если таковые были. В начале ноября мебель доставили, но, как оказалось, далеко не все, что положено, да и с цветом стеллажа напутали. Сборщик заверил, что в течение 10 дней все исправят. Это было 6 ноября. Сегодня уже 22 декабря, а вопрос с мертвой точки не двигается. На мою просьбу доставить недостающие ящики и штангу для шкафа, говорят, что не могут частично доставлять заказ, хотя в первый раз это сделали. В настоящее время через Роспотребнадзор готовлю исковое заявление, пусть им проведут внеплановую проверку. Не понимаю, что произошло с фабрикой, на которой раньше уже делал заказы и не раз. Неужели им нужны судебные процессы, так как факт мошенничества в крупном размере явно налицо?