Подключали интернет маме. Не самый лучший выбор, но сносно.
Мы с братом решили маме подключить инет, чтобы можно было общаться в сети, а не по телефону (скайп, соц.сети) - маме идея понравилась, но она мало знает о компьютерах и интернете.
Ее знакомая ей посоветовала Спиди-лайн. Отношение к клиентам у них плохое, скажу уже теперь. Мало того, что монтажники опоздали на несколько часов, но ведь заранее было договорено. В итоге мама их ждала одна, потому что мне пришлось уехать по делам - я тоже не могу подстраиваться под их неожиданный приход с опозданием.
Мама хотела задать кое-какие вопросы им, на что ей не отвечали ничего дельного и прикалывались. Конечно, человеку в 50 лет это неприятно, что на серьезные вопросы такое поведение. Она чувствовала себя глупо, разве такое приемлемо. Если бы я рядом была, я бы не потерпела отношение такое.
Интернет этот "не айс". Денег своих не стоит. Поискала - есть тарифы привлекательнее, но у других провайдеров. Думаю, будем переходить в след. месяце.