Ощущения от качества работы интернет-провайдера Nline в Москве двоякие. Из негативного: повелась я на акцию, кричащую о покупке оборудование, при котором можно получить за рубль мобильный интернет в течение двух месяцев. "Акционное" оборудование приобрела, а вот оформлять "акционный" договор за один рубль фирма на сайте не позволяет ни в какую. Предложили прислать скриншот страницы в техподдержку и ждать. Ждала я долго и внятного ответа так и не получила. В общем, никакого договора Nline естественно со мной не заключила.
Нет мобильного - берём домашний. Из положительного: приобрела роутер. Как настраивать - ни малейшего понятия. Связалась с техподдержкой. Уже через полчаса передо мной возник вежливый и приятный представитель Nline. Уже через десять минут оборудование было полностью настроено и готово к работе.
Мало того, мастером были тщательно перепроверены возможные сбои в работе. В случае повторного поведения роутера мною была получена детальная инструкция по тестированию. Что тут скажешь? Профессионал.