Посетила салон по купону. Стоил в районе 500 руб.за маникюр с Шэлаком. Обстановка сразу порадовала-новенький, чистенький,только что открывшийся зал, а не убитая парикмахерская, в которую даже если бы вообще бесплатно было, страшно зайти. Цены по прейскуранту, даже без купона-вполне приемлемы. Про почти что 70% скидку Биглион преувеличивает. Маникюр с покрытием Шэлак там стоит 1200, а не 1800, как заявляется на сайте Биглиона. Купон приобрела случайно. Салон совсем рядом с моим домом. Хотела просто посмотреть и не сильно при этом потратиться на знакомство. Готова была к худшему, зная, как обслуживают по скидочным купонам. На сайте обещают золотые горы, по факту- минимум услуг и максимум пренебрежения как к "халявщикам". Делала фрэнч с покрытием Шэлак у Кашкиной Алины. За фрэнч доплатила еще 350 руб. Ровно два часа она честно до самого закрытия салона провозилась с моими весьма непростыми ногтями. Ни на секунду я себя не почувствовала "клиентом второго сорта, который по купону". Даже чай-кофе несколько раз предлагали. Сделано, в итоге, все идеально. Кончики ногтей ровные-ровные. Для меня это особый пунктик. Раздражает, когда мастер небрежно рисует "улыбку" и даже не пытается исправить неровности линии. Сталкивалась с этим даже в салонах, типа, премиум-класса. Алина, как мне показалось, умеет чувствовать клиента. Поддерживает разговор, если клиенту вдруг хочется пообщаться. И не лезет со " своими рассказами о жизни" , если клиент хочет просто отключиться и расслабится. Многие мастера маникюра, на мой взгляд, часто грешат неуемным общением, не заботясь о том, интересно ли клиенту вообще поддерживать беседу. Девушка очень милая. И внешне (да, даже в сфере услуг лучше, когда с тобой работает человек, на которого приятно посмотреть) и внутри. Все понравилось. Думаю, что, буду заглядывать регулярно. Соотношение " цена-качество + близость к дому" для меня идеальные.