Недовольны работой сотрудников Сбербанка, отделение по адресу: Москва, Преображенская пл., д.7а.
7 декабря мы обратились в отделение на Преображенской
площади, д.7а, с вопросом о перевыпуске карты по зарплатному проекту, срок действия которой истек в сентябре 2015.
Волкова А.В. заявление о перевыпуске карты приняла, но как потом оказалось при получении карты, допустила ошибку и перевыпустили не ту карту - Maestro вместо Visa Electron, хотя мы предъявляли просроченную карту и
просили именно ее перевыпустить.
В результате этой ошибки почти месяц не можем снять наличные через банкомат (хотя на счету есть деньги).
При получении неправильной перевыпущенной карты пожилого человека чуть не довели до инфаркта, сказав ,что на счету денег нет. Перевыпущенная на Преображенке карта была от другого счета - пустого.
Мы просили перевыпустить карту (предъявляли ее Волковой А.В,), на которой была приличная для пенсионера сумма. И не понимаем, почему такой бардак в банке устроили, что мы до сих пор ждем перевыпуск нужной карты.
В связи с вышеизложенным ПРОШУ РАЗОБРАТЬСЯ со случившимся и привлечь к ответственности сотрудников для исправления сложившейся ситуации и во избежание ошибок в будущем.