Добрый день! Цена и сроки в компании не соответствуют заявленным:обратилась, т.к. было удобно (с курьером) и недалеко (м.Октябрьская), в случае необходимости можно было подъехать самой. Во время предварительного звонка на тему сколько стоит, когда будет готово и можно ли вызвать курьера, мне изначально озвучили замену экрана + услуги курьера - 6 800. Забираем курьером в среду 23.12.15. отдаем в пятницу 25.12.15. В четверг мне позвонил Евгений Борисович Вишневский и озвучивает готовность в понедельник - 28.12.15, стоимость - 7 700. Якобы необходимо поменять ещё схему питания. Я отказываюсь от схемы, меня удовлетворяет уровень питания, который есть. А мне в ответ Евгений Борисович говорит, что нет: либо мы ремонтируем всё, что по их мнению не работает, либо забирайте сами телефон на Тверской! Считаю такой ремонт - навязыванием дополнительных услуг, и, соответственно, удорожанием услуги, что нарушает мои права как потребителя. К тому же ранее заявленные (и заказанные мной по предварительному звонку) услуги курьера, должны быть также предоставлены и по возврату телефона, я готова оплатить услуги курьера, но не готова платить за алчное желание сотрудника заработать на услугах мною не заявленных. На сайте Телемама "отскриншотила" стоимость и сроки по моему ремонту:1) экран - 30-50 минут, стоимость - 4900! Вот так! На сайте поля для Отзывов - нет. Буду писать о своих нарушенных правах по эл.почте в компанию, с копией в прокуратуру и потребнадзор.