Напишу отзыв так как накипело. Если бы все клиенты у Текстильторга да и вообще у любой компании, а может быть у вас - всегда приходили с предоплатой - наверное везде писали бы положительные отзывы. Но не каждый человек может позволить себе машинку мечты например за 60 000 тысяч. На то она и машинка мечты. Я такой клиент. Решила обновить машину. С предоплатой могла бы в любом магазине купить- это проще простого. Но мне необходим вариант в рассрочку. В текстильторге рассрочки нет. Такой магазин вроде с клиентурой всегда. Давно существует, а вот руководство и не думает расширять положительные стороны.
Оформила заказ на сайте. В способах оплаты пришлось выбрать - кредит, хотя и не хотелось. Надеялась на оформление онлайн, так как категорически нет времени ехать с другого конца Москвы к ним на Нагатинскую. Мне предложили оформить через банк Русский стандарт. Как бывший сотрудник банка (другого, не этого) скажу,, что Русский стандарт находится в черном списке и через него я сроду ничего оформлять не стану. Вообщем я отказалась.. Был еще лето-банк, но почему -то возможности отправить заявку онлайн у Текстильторга нет, нужно ехать в офис. Скажу еще что ехать в офис - это значит прерывать процесс работы, я как раз Шью заказы на машинке. В итоге я с ними попрощалась. Рекомендую ввести рассрочку для клиентов, хотя бы шестимесячную и расширить список банков, кредитующих продукцию.
С неуважением, уже дважды не ваш клиент Екатерина.