Автор Тема: Dragonfly Tattoo Moscow (Драгонфлай) отзывы  (Прочитано 762 раз)

Тамара""

  • Гость
Хочется отметить, что в студии "Dragonfly" работают очень вежливые и тактичные сотрудники. К сожалению, я не сразу попала в этот тату-салон, а сначала попала к их конкурентам (название из этических соображений указывать не буду). Я конечно уже не молоденькая девушка и не слежу за модой, не разбираюсь в современных штучках... услышала от коллег про татуаж, нашла первый попавшийся адрес и пришла сначала в тот салон. Девицы сквозь зубы поначалу отвечали мне, а потом и вовсе стали смеяться над моими "глупыми вопросами". Я просто развернулась и ушла. Решила после этого случая не ходить на обум. Моя коллега, которая до этого на собственном примере рекламировала чудо-татуаж, дала мне телефон студии "Dragonfly". И это было как небо и земля! Приятные, вежливые сотрудники студии ответили на все мои распросы, успокоили, дали возможность спокойно обдумать решение.О смехе,насмешливых взглядах и прочих проявлениях неуважительного отношения, с которыми я уже успела столкнуться, не было и речи. Я осталась довольна. Их студия действительно заслуживает внимания, очень рекомендую.

Славентий

  • Гость
Re: Dragonfly Tattoo Moscow (Драгонфлай) отзывы
« Ответ #1 : Ноября 26, 2021, 07:20:25 am »
Так я набивал первое тату в своей жизни, то очень переживал за предстоящие болевые ощущения, набьют ли именно, так как я хочу... Но, как позже оказалось все мои волнения были зря. Меня встретила приятная девушка-администратор она проводила меня к мастеру. Пришел я конечно не с пустыми руками, а с рисунком который хотел видеть на своем теле. Мастер все внимательно изучил и предложил мне добавить еще парочку элементов и тут моя будущая наколка заметно преобразилась. Так как моя татуировка была не большого размера, то она была на моем теле спустя минут 20-30. После работы мастер подробно объяснил, как правильно ухаживать и что стоит избегать первое время. Татуировкой я доволен на все 100;)