Ну вот, настал день, когда любимым Караваевым приходится снижать оценку...(
Утром заходила купить салатик на обед.
Как всегда очередь... Ещё больше, чем обычно персонала за прилавком (кого-то новенького обучали)... И менеджер за кассой. Пока стояла в очереди, пришлось слушать периодические недовольные восклицания этой девушки-менеджера и один раз даже как она отчитывает ребят. Громко, при всех!
Уважаемые сотрудники магазина, не кажется ли вам, что все Ваши разборки не для ушей посетителей! Нам это как минимум неприятно слышать! А также видеть ваши кислые после этого лица...
Вечером зашла поужинать, все ок вроде, менеджера нет в зале, сразу тишина и спокойствие и вновь улыбающийся или просто сосредоточенные лица сотрудников. Уже приятнее!
У вас на доске прям написано, что после 19.00 скидка 20% на всю вашу продукцию (собственного приготовления). Думаю, супер!
Хотим взять ещё один заказ с собой (уже 19.10). На кассе пробивают обычную стоимость... Задал вопрос: а как же скидка после 19.00? Девушка удивилась, задумалась, потом исправила сумму, сделала-таки скидку...
Уважаемые, вы ведь сами её предлагает, а не я должна выпрашивать! В чем дело-то?
P.S.: мужчина, которому отпустили заказ до меня в 19.05 услышал, удивился и тоже возмутился, почему ему не пробили...
Непрофессионально на мой взгляд.
К качеству еды претензий нет. Рагу не понравилось, но просто я не любитель такого вкуса, поэтому за это, естественно, не снижаю оценку. Сырники со сметаной, круассана с миндалем волшебные!