Захотел купить я себе модные часы. Долго разбирался в моделях и фирмах, подбирал к своему стилю и чтобы качество было отменным. Не люблю когда часы отстают либо спешат за сутки больше чем на секунду, да и это много. Короче выбрал себе модель в одном из торговых центрах Москвы, но решил попробовать найти такие в интернет магазине, там ведь дешевле. Запомнив название и модель ввел их в Яндекс, на первом же месте была ссылка на сайт Групон. Как оказалось потом это была самая дешевая цена в интернете. Зарегистрировался на сайте, сделал заказ, оплатил зарплатной карточкой. На следующий день мне перезвонили и сказали что такие часы уже закончились и скорей всего их уже не будет. Менеджер с которым я общался предложил мне два варианта. Либо вернуть деньги, либо выбрать другие часы. Второй вариант меня совсем не устраивал, так как нечего подходящего для меня не оказалось. Я решил вернуть деньги. Какое же было мое удивление когда мне вернули деньги не на карточку, а на счет системы Groupon. Получается мне дали выбор, но в результате этого выбора результат остался один: выбрать другие часы или что-то другое на эту сумму. Я считаю что это нарушение прав потребителя и намерен консультироваться с юристом и добиваться возврата денег. А впредь буду читать отзывы детально на форумах прежде чем пользоваться любыми услугами, ведь как оказалось я уже не первый такой попавшийся на отсутствие товара и нежелание возвратить деньги.