Решили сделать ремонт к рождению ребенка. Полностью обновить интерьер спальни и кухни. Читали многочисленные отзывы о мебельных магазинах, и в итоге сделали свой выбор. Со спальней проблем не оказалось, вся мебель очень красивая и качественной сборки. С кухней мы облажались по полной, потрепав все свои нервы, поэтому речь пойдет о ней.
Сначала мы столкнулись с хамством продавца, который как- то с пренебрежением к нам отнесся. Естественно, кухня стоит не малых денег и требует более тщательного выбора. Мы довольно долго рассматривали каталог, постоянно уточняли у продавца интересующие нас вопросы, и было видно, что мы ему порядком надоели. Не о какой улыбки и доброжелательности с его стороны не может быть и речи, мы довольствовались только его кислым лицом. Удивляло то, что он постоянно впаривал нам то, что нам совершенно было не по вкусу. Часто вставлял комментарии наподобие: «А может вот эту? Она же дешевле». Честное слово, я чувствовала себя так, как будто бы меня обливают грязью. Несколько раз муж повторил что нам не важна цена, и что денег хватит совершено на любую кухню. Продавец на эти слова внимания как то не обращал, и продолжал твердить свое. Может быть, он судил о нашем финансовом положении по внешнему виду? Одета я действительно была не очень красиво, но на 8 месяце беременности очень трудно подобрать себе красивую одежду. Если бы не понравившиеся мне кухня, я бы обязательно оттуда бы ушла!
Кухню заказали, но привезли нам ее на пару дней позже. Цветом она оказалось чуть темнее чем мы думали, но это большой роли не играло, поэтому мы решили ее оставить. При сборке обнаружился первый неприятный изъян. Одна из тумбочек была поцарапана, и царапина была очень сильно заметна. Позвонили в «Марию»,сообщили о проблеме. Тумбочку нам заменили спустя несколько дней, но на этом проблемы не закончились. Оказывается, шкафы нам прислали совсем другого размера. Терпение начинало лопаться, и мне вся эта канитель стала уже не в радость. Барная стойка тоже оказалась совсем другого размера, то есть возникло такое ощущение, что мебель привезли совсем не нашу. Не под размеры помещения. Заставила мужа пойти в магазин разобраться и вернуть им всю мебель. Не знаю о чем там говорил супруг и что говорили ему, но мебель он в итоге не вернул. Ему видите ли предложили какой- то вариант по решению проблемы. Вариант оказался простым - замена всей мебели на точно такую же, только с точным размером, плюс небольшая скидка за причиненные неудобства. Мы прождали довольно долгое время, при этом готовя себе легкие обеды на электрической плите и питаясь практически одной сухой пищей.
Я понятия не имею откуда у них растут руки и почему такое отношение к клиентам, но мы снова столкнулись с неприятным сюрпризом. Столешница оказалась не того размера, а несколько панелей было разбито. После того, как исправили абсолютно все неполадки и нюансы, нам уже было по фигу на все. Радости от новой кухни совершенно не было. Сейчас вспоминаю, и удивляюсь нашему терпению. Если не считать стоимость всей встраемой техники, то кухня обошлась нам в 294 000 рублей. Мне кажется, что деньги не очень маленькие. Так почему же отношение к клиентам такое безразличное?