Была приглашена этой компанией на работу.
Чудеса начались сразу же в пригласительном письме. Там было указано вымышленное название Юридический центр "Право" (составила его менеджер по подбору персонала Ольга Баранова). Интересно, что это за компания, которая дошла до того, что боится упоминать свое название?
На собеседовании, проводивший собеседование юрист даже не удосужился узнать имеется у меня диплом или среднее юридическое образование. Спросили лишь об опыте работы со слов, не запрашивая трудовой книжки. Если соискатель наврет с три короба о своем опыте, проверять его вряд ли кто-то будет.
Далее выяснилось, что рабочий день в ООО "Партнер" длится с 9. 00 по 21. 00, то есть 12 часов. Подумайте, люди называющие себя юристами, терпят в отношении себя самих же грубое нарушение своих прав - если ст. 91 Трудового кодекса РФ устанавливает, что продолжительность рабочего времени не может превышать 40 часов неделю, то "защитники нарушенных прав" работают 60 часов.
Оклад как таковой отсутствует, все "юристы" работают на проценты от сделки.
Далее меня пригласили на, как они выразились, "стажировку".
Стажировка" заключалось в том, что 4 дня я должна была 8 часов (ну она хотя бы в отличии от их не 12 - и на том спасибо) сидеть на рабочем месте и хлопать глазами, ничего не делая: оказывается по их словам во время "стажировки", цитирую - "вы не должны ничего делать, вы должны впитывать" Все это без еды и питья - на рабочем месте у них есть запрещено, а в кухню, где они обедают, меня не пригласили. Когда я вернулась домой после этой стажировки, меня шатало...
Впрочем, я говорю неправду - 4 дня по 8 часов я должна была учить их методичку, в которой ничего не было об условиях работы и деятельности компании, практически ничего о правовых вопросах, с которыми обращаются люди, но зато она практически целиком повествовала о том, как заманивать клиентов на сделку, казаться посолиднее, говорить уверенным тоном. Да не просто учить, 3 страницы посвященные заманиваю клиентов, я должна была, по их требованию, вызубрить наизусть. Примечательно, что напечатана методичка с орфографическими ошибками.
При большом количестве сотрудников личных компьютеров нет. Я видела два два компьютера; на одном постоянно работает сотрудница "Ирина Алексеевна", другой постоянно включен, но к нему никто не подходит. Вроде, был еще один далеко от меня (офис довольно большой), который использовался для составлять на нем претензии и заявления, и, цитирую, "договора" (профессиональные юристы поймут). На столах лежат книжки кодексов 3-4 летней давности издания и, следовательно, в устаревшей редакции.
Сотрудница "Ирина Алексеевна" с компьютером является основным экспертом и источником правовых знаний для остальных "юристов", а их там, мягко говоря, немало. Однажды к включенному компьютеру подошел "юрист" и начал, что-то искать, на вопрос, в какой базе он ищет, ответил: "я ищу в базе Яндекс" Вот как! Браузер стал правовой базой. Интересно, а чем тогда считать Гарант и Консультант Плюс?
В ходе "стажировки" выяснилось, что "юристы" не знают каким кодексом регулируется аренда, кто и по чьему заявлению признает недееспособным.
Употребляются термины схожие с тем, что используется в сетевом маркетинге - "закрытие клиента" и т. д. Вышеупомянутая "Ирина Алексеевна" впала в истерику, когда узнала, что одна старушка решила расторгнуть договор с компанией и начала орать на других сотрудников "Да как вы допустили!! Мы тут, что, все дети миллионеров!!!".
Сами юристы объяснили мне, что основные их клиенты пенсионеры - старики и инвалиды.
Делайте выводы.
Отмечу, у половины этих "юристов" не принято разговаривать между собой без мата, это не ругань "в пылу чувств", нецензурные слова употребляются в совершенно спокойной обстановке, как в иностранных языках артикли.