Автор Тема: Группа компаний "Правовое решение"  (Прочитано 5114 раз)

Оффлайн Андрей Васильков

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 1
Добрый день! Я оказался в непростой ситуации из-за дележа наследства (квартиры), в идеале хотелось бы, чтобы вопрос был разрешен в мою пользу. Был на консультации в ГК "Правовое решение", приняли меня хорошо, но есть сомнения. Переживаю, справятся ли специалисты, да и цена высоковата. Теперь обдумываю продолжать ли сотрудничество.

Оффлайн kirill1551

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 1
Re: Группа компаний "Правовое решение"
« Ответ #1 : Января 05, 2021, 01:14:18 pm »
Недавно я стал жертвой интернет-мошенничества. Долго думал, куда обратиться, пока знакомые не посоветовали компанию ООО "Авторитет" Группа компаний Правовое решение. Так как я в юридических вопросах не разбираюсь, я рассчитывал, что за меня всю работу по части документации сделают в агентстве, но не тут-то было. К сожалению, они заставили собирать огромное количество документов, что мне не очень понравилось. После сбора необходимой документации мы заключили с юристом Веснушко Олегом Павловичем договор, по факту оплаты которого все документы отправлялись в суд. По моей оценке, цена на их услуги слегка завышена: я отдал 21000 за ведение дела. С другой стороны, специалисты очень компетентны и знают своё дело. В целом работой компании доволен, если закрыть глаза не некоторые недочёты, то эти специалисты действительно заслуживают уважение.

k0mrade

  • Гость
Re: Группа компаний "Правовое решение"
« Ответ #2 : Января 13, 2021, 06:11:12 pm »