Автоподбор - услуга, предоставляемая компаниями по диагностике и проверке подержанных автомобилей с целью обезопасить процесс покупки подержанного автомобиля на вторичном рынке Москвы.
Одной из компаний, занимающихся поиском и подбором автомобилей, организованной Сибгатуллиным Ильдаром в 2015 году является компания "Авто-подбор.РФ". Компания помогает рядовому покупателю с поиском и покупкой подержанного автомобиля с помощью современных средств диагностики.
История компании отслеживается с далекого 2014 года, когда компания называлась Вокс-Авто, в которой фигурировало два сотрудника Ильдар и Никита. Ильдар работал в сервисе и понимал техническое устройство автомобиля и методы проверки автомобиля на работоспособность. Время шло, а запросы увеличивались и компания разрасталась. С тех пор поменялось название компании, о которой кстати мало кому было известно. Отзывы на популярных интернет ресурсах:
Отзывы:
Аванс не вернули
Два месяца ждал от них какого либо ответа по подбору мне автомобиля, потом позвонил и выплеснул все, что накопилось. А они даже аванс не вернули. Такая у них работа, забирать 10 000 чужих денег без возврата.
ильдар мошенник
ильдар просто так берет бабки, делает вид, что что то делает на самом деле, смотрит на машину, водит пальчиками говорит про зазоры на самом деле лишь исполняет очередной татарик недочурка пытающий за счет опускания других заработать деньги
После этого был создан новый сайт, придумано новое название и разработан план развития. Ильдар стал снимать видеоролики с целью привлечения новых клиентов. В компании появились менеджеры, которые принимали заявки и обрабатывали их. На работу были приняты сотрудники, знания сотрудников проверял сам Ильдар, проходили собеседование только люди, знающие техническое устройство автомобиля. Со временем Ильдар с головой влился в рекламу, а работа компании пошла на самотек. Большинство сотрудников увольнялись и уходили с работы, на их места набирались другие, критерии отбора уже перестали быть настолько жесткими. Условия работы в компании были простыми – с каждого автомобиля автоэксперт получал 10 000 рублей, средняя зарплата сотрудника в месяц составляла около 70 000 рублей, чего вполне хватало на жизнь. Но работы не всегда было много, кто-то в месяц получал меньше 50 000 рублей и целью этого человека становилось сдать максимальное количество автомобилей.
Достаточно сильной стороной компании является то, что у компании есть свой сервис, в который по гарантии мог обратиться любой заказчик, которому подобрали автомобиль. В процессе работы условия подбора в компании менялись, менеджеры были предупреждены, дабы избежать случаев с долгим поиском автомобиля по жестким условиям нехватки бюджета или отсутствия требуемого автомобиля на рынке в нужном количестве, указывать клиентам повышать бюджет на автомобиль или выбирать автомобили постарше годом. Это облегчало жизнь автоэкспертам, и повышало оборот компании. Но даже так, количество обращений по гарантии росло. По данным статистики, в 2017 года в месяц в среднем по гарантии обращались примерно 60 клиентов компании. Гарантийные случаи не всегда значили исправление неисправности за счет организации. Гарантийные обязательства распространялись только на двигатель и коробку передач, но в сервисе всегда находили неисправность в других элементах, за исправление которых счет выставлялся самому клиенту.
Последние отзывы ярко характеризуют, что в компании ничего с годами не меняется:
Отрицательный отзыв.
Димитрий вторник, 14 марта
В январе 2017 брал авто с бюджетом 300-330 тысяч, обратился в Автоподбор Эльдара с полным поиском авто - 25 тысяч рублей. С начала столкнулся с тем, что эксперт предложил "отличный" автомобиль который много лет не эксплуатировался, я не стал спешить и отказался, эксперт был очень не доволен , а эта элантра до сих пор на продаже ( мог бы сразу попасть я) вот эта элантра
Эксперты в техническом плане не образованы, есть только отточенный алгоритм ( по крайней мере в моём случае 2 эксперта) коробку , ходовую , двигло проверяют визуально ( думаю по эльдаровскому алгоритму опять же) а на деле после из слов замечаний нет , поменять только жидкости и фильтры знакомый в сервисе насчитывает запчастей на 10 тысяч это не считая жидкостей и фильтров и без работы (ещё 4000) . может такие специ обслуживают как мой бомжарский бюджет, а дорогие авто смотрят действительно профи но факт на лицо. По поводу поиска "горячих " авто тоже никто не будет . это и понятно у них много заказов тут уже надо самому отслеживать.
Моя оценка 3 бала по пятибалльной школе.
Достоинства:
1. Если чайник как я то хорошо если бы не минусы
Недостатки:
1. Професионализм экспертов в тех плане. Не ищут горячие автомобили надо самому отслеживать. 90% смотрят в салонах ( хотя и там есть норм)
развод на деньги
Гость 3 марта, 2017 год
плохо!!!! когда беседуют по телефону который записываеться - все оооочень интересно и гладко!!! но когда начинаеться работа по составлению договора ....происходит обычный развод на деньги!!! говорят с тобой как с мальчиком недоучкой ........хотел купить через ( не могу назвать это фирмой) киа рио .....что в итоге предложили ---ВНИМАНИЕ--2011 год пробег 120 000 км ..2 владельца и средняя комплектация ----за 600 000 т р КЛААСС-ДА?
обращайтесь --такого нигде не увидите и не услышите ...