Поставщик отправил груз ошибочно в другой город, вместо Прокопьеска в Кемерово, разница 200км, до него не могла дозвониться, попробовала решить проблему с Энергией, предлагала выслать любые документы, от ИНН до Устава чтобы подтвердить, что это именно мы и сделать перенаправление, груз был нужен очень срочно. Не получила никакой помощи, регламент превыше всего, на клиента и его проблемы плевать с верхней полки, по 15-20 минут не берут трубку, не смогли решить вопрос ни в офисе компании в Кемерово, ни по горячей линии, отдел претензий вообще трубку не взял. В итоге выяснилось, что поставщик сделал перенаправление , но внутренняя почта у них работает видимо с тем же успехом, всем плевать на все, и они это перенаправление не видят или не смотрят, машина должна была уйти в 11 утра, с 8 утра времени не нашли посмотреть перенаправление и отправить груз, хотя я им с вечера звонила -про эту проблему говорила,просила помочь, и все утро звоню, просто верх заботы о клиенте. Груз оплачен мной, услуги компании по доставке оплачивать должна я , а разговаривать при этом со мной они не собираются, высокомерные сотрудники, про регламент свой как про конституцию рассказывают, самая "клиентоНЕориентированная компания" . Регламент написан человеком, который думал не о клиентах, а о своем удобстве и не более, ни кому не рекомендую, мало того что цены высокие, но еще и полное отсутствие сервиса за Ваши же деньги!!!Это все вообще об Энергия, а не только на Тухачевского, очень хочу услышать ответ руководства компании!!! (поэтому пишу на сайте Московского филиала, надеюсь на чудо)