Добрый день.Прошу принять жалобу на официальный сервисный центр ASUS, расположенный по адресу Москва,Полковая ул. 3, официальный сайт asus-centr. Мой номер заказа 94564.
1)22 ноября я обратился в данный сервисный центр с проблемным ноутбуком Asus X53SM.По ошибке я прошил BIOS версии K53SMAS214 от матьплаты K53SM (как написано на корпусе).Как оказалось, в действительности матьплата была заменена ранее и имела маркировку K53SV, и на оф.сайте последняя доступная версия BIOS для этой матьплаты -K53SVAS320. Я точно помню, что перед прошивкой у меня была 211 версия BIOS.
2) Через пару дней, мне позвонили и сказали, что после прошивки якобы "правильной"версии BIOS ноутбук не взлетел.Необходима замена северного моста стоимостью 5400 р.Я согласился. По возвращению ноутбука я обнаружил, что нет возможности установить драйвер видеоадаптера и Ethernet-контроллера ни на одной ОС (XP, Windows 7 или Windows 10). Для видеоадаптера в диспетчере устройств значится ошибка "Запускаемый драйвер не совпадает с драйвером видеоадаптера, прошедшего проверку POST". Посмотрев текущую версию BIOS, вшитую в сервисном центре, я обнаружил версию 324, которой нет на оф. сайте.
3) 29 ноября я вернул ноутбук в сервисный центр с просьбой предоставить мне ссылку на оф.сайт, где была взята якобы"правильная" версия BIOS,а также письменное подтверждение, что замена северного моста действительно была необходима.У меня есть подозрение,что если бы изначально была возвращена стоковая прошивка, никакой замены моста не потребовалось бы,а теперь,возможно,необходима замена видеочипа,что является прямым следствием ошибки СЦ ASUS.
До сегодняшнего дня результаты диагностики мне обещали каждый день, но сегодня мне предложили не ждать результата еще минимум неделю. Считаю, что такая ситуация недопустима.Мне вернули фактически нерабочую технику, и теперь я вынужден ждать признания ошибки самим СЦ. Куда мне обращаться?Роспотребнадзор, полицию?