Заказала диван 20.11.16 года. 02.12.16 позвонили с колл-центра и договорились о доставки на 04.12.16 и попросила.чтобы курьер позвонил за два часа. Пишут доставка до 22:00 часов!!!!! Стационарный телефон,по которому могут ответить,работает с 9:00 до 18:00 в будни дни.
Получается,что в день доставки в выходные дозвонится и узнать где заказ,нельзя!!! Горячая линия постоянно занята, и говорят ,что все операторы заняты,попробуйте перезвонить позже!!! Ждала заказ целый день, за два часа не позвонили!!! Курьер позвонил в 21:21 и сказал.что будет через час! Прошел час, начала звонить им в 22:21,сначала трубку не взял, потом еще раз набрала и он сказал,что они собирают еще диван у клиента и что он уже боится сказать через сколько он будет!!! В 23:09 он позвонил и сказал,что будет через семь минут, опять соврал! Приехали они к дому в 23:25 где-то. Водитель,как оказалось, был то ли пьян,то ли не в адеквате. Достали боковушки от дивана без упаковки ,даже не было полиэтилена на них! На них были сколы, я сказала,что не пойдет такой диван. Потом посоветовавшись, попросили показать основу дивана,на что он сказал,что я таскать туда сюда не буду, если вам надо залезайте в будку машины и смотрите! Просто ужасное общение!!! Сказал, вы что хотите за диван за 20 тысяч и что это не доставка плохая,а фирма,в которой вы заказываете этот диван!!! Потом мы опять спрашиваем, вы покажите нам основу?! Он опять говорит ,что таскать он не будет! На что мы сказали,что мы платим вам за доставку дивана. На это он сказал,а вы что мне заплатили что ли?!! В конечном итоге он сказал грузчику поехали,завтра напишу объяснительную!!! Просто отвратительная доставка, во-первых не вовремя,во-вторых не извинились даже,в-третьих водитель просто не в нормальном состоянии и разговаривает,и выглядит!!!! С таким курьерами люди будут отказываться от товара!!!!! Просьба разобраться с этим!!!