отвратительный пункт ещё более отвратительного веб-магазина.
1. на общей странице самовывозов сайта книга-ру сказано, что все пункты принимают кредитки. на самом деле - нет, не принимает ни один, и этот в том числе.
2. пункт отнюдь не "специализированный", а вполне себе общий, если говорить простым русским языком, то бишь, помимо книги-ру, в нём идёт выдача огромного количества товаров от озона до май-шоп-ру, а значит:
- сотрудник самовывоза не имеет никакого отношения к магазинам и ни за что не отвечает;
- дикие очереди.
3. крайне "удобное" время работы вы видите сами, но даже в 12 вас обслуживать не начнут, потому как у сотрудника и без вас дел по горло. подождёте!
4. у книги-ру нет прямой связи с точками самовывоза (их же целых 12, представляете, сколько надо номеров в телефонной книжке держать, ужас-ужас!), поэтому в случае любой проблемы вам предложат позвонить в колл-центр (с мобильного платно) и подождать примерно 20-30 минут, пока не ответит оператор.
5. поскольку у книги-ру нет проработанной системы решения клиентских вопросов, вам могут обещать одно (в моем случае, принять обратно грязную книгу в точке самовывоза и вернуть за нее деньги), в реальности сотрудник книги-ру забудет предупредить самовывоз о ситуации (см. выше: связи нет, ответственности нет) и обвинит во всём вас - ведь вы не предупредили его о приезде, а потому книгу на обмен не успели доставить. вы видите провис логики в этой фразе? я вижу. а книга-ру нет. но виноват будет клиент, можно не сомневаться.
по итогу: рекомендую обходить 10й дорогой. как в он-лайне, так и ирл.