Когда возник этот вопрос - куда отправить свою пенсию, все НПФ активно рекламировали свои услуги, были готовы объяснить всё по полочкам и помочь.
Теперь же, когда большинство уже определились и база клиентов набрана - никто не хочет быть такими же добросовестными, как и ранее.
Это относится к НПФ "Лукойл-гарант". Я нахожусь в Тюмени и "Лукойл-гарант" добродушно открыли свое подразделение в нашем городе, куда можно было прийти и заключить договор, даже можно было по почте отправить свои паспортные данные, специалист подготовил бы договор. Когда договор был заключен, казалось бы, всё сделано, пенсия будет копиться и я буду путешествовать на эти деньги в старости!
Но не тут-то было. Через три месяца пришло письмо, в котором сказано, что каждые три года обслуживания я обязана присылать по почте нотариально заверенный паспорт и заявление. Прийти в отделение в Тюмени не выйдет, его закрыли - отправлять и заверять нужно самому в Москву.
Чтобы Вы понимали - отпрашиваться с работы к нотариусу, поскольку у большинства нотариусов часы работы до 17:00, затем стоять в многочасовых очередях в отделении Почты России.
И так раз в три года??? А иначе - " Согласно Федеральному закону № 115-ФЗ, в случае намеренного непредставления Вами либо предоставления ненадлежащим образом заверенных документов и/или непредставления заполненной Анкеты, Фонд имеет право отказать Вам в выплате накопительной пенсии, срочной пенсионной выплаты или единовременной выплаты. Пожалуйста, не игнорируйте требования законодательства. Для нашего Фонда крайне важно, чтобы Вы были довольны сервисом и качеством предоставляемых услуг."
Действительно, это очень удобно, удобней некуда!
Не советую сюда обращаться из других регионов, поскольку об удобстве клиента здесь не беспокоятся.