Отвратительное, хамское обслуживание, некомпетентный персонал. 16.11.16 обратилась с проблемой в Транссервис: блендер Krups подтекал, кроме того, нож блендера имел значительный люфт, что вполне могло быть и нормой. С этими вопросами я обратилась к приёмщику Л...ву С.Ю. На что мне был дан лаконичный ответ: "Я не мастер, определить, есть ли проблема, не могу. Сдавайте в ремонт." На мой вопрос, для исправления какой именно проблемы мне надо сдавать блендер в ремонт, Л...в продолжал твердить вышеприведенную мной мантру. Я предложила приёмщику (не мастеру!) Л...ву пойти и проконсультироваться с мастером (как выяснилось, мастера сидят на втором этаже). Л...в куда-то ушёл (без блендера, не факт, что консультировался с мастером), вернулся, сказав, что с мастером не удастся встретиться...))) На всякий случай предложил приобрести уплотнительную резинку. Я спросила, какой артикул имеет эта самая резинка. Ответ был такой: "Артикулов мы не даём, только если заказываете у нас." Не пора ли ФАС заинтересоваться данной конторой?
Явно проблема не в некомпетеностности приёмщика Л...ва, который, кстати, обязан обладать элементарной технической грамотностью, ибо принимает товар, оценивает ремонт. Дело в политике всей фирмы, конкретная установка на развод клиента на деньги любой ценой. Вот поэтому лично меня в этой конторе не будет. И моих денег, что главное, тоже!