11 ноября 2016 года в магазине «Лента» г.Бийск Алтайского края мы с мужем приобрели товары на сумму более 7 тысяч рублей. Оплату произвели по банковской карте, и вот тут начался кошмар. В течение часа нас не выпускали из магазина и обращались с нами как с преступниками! Кассовый аппарат из-за поломки не выдал чек, мы показали сообщение об оплате по мобильному телефону, в ответ приглашенные кассиром два представителя магазина, заявили, что для них это не является основанием оплаты товара, после чего мы предложили связаться с банком.
Представители «Ленты» получили подтверждение от банка об успешной выполненной операции, но нам товар не отдавали, заявили , что мы обязаны оплатить еще раз, а через несколько дней нам денежные средства вернут. Больше всего меня поразили эти женщины, которые себя вели так, как буд-то они не представители популярной сети магазинов «Лента», а необразованные и невоспитанные… Они заявили, что аппарат сломан и это наши, а не их проблемы, и нас без вторичной оплаты товара не выпустят, а если у нас больше нет денег, они заберут у нас весь товар. Нет никаких претензий к кассиру, которая несколько раз извинилась за этот случай. Мы проживаем не в Бийске, а 100 км от него. Нам пришлось заплатить вторично за товар, через два дня мужу позвонили и сказали, что мы можем забрать деньги, только нужно за ними приехать, а переводить на банковскую карту они не будут. Сегодня 16 ноября муж уехал, я даже боюсь предположить, что опять могут выкинуть эти «лентовские затейники». Я прекарсно понимаю, что даже если 100 таких семей перестанут отовариваться в «Ленте», для магазина это никак не повлияет, но очень большая просьба и пожелание руководству «Ленты»: пожалуйста, подбирайте персонал по профессиональным качествам. Окажись на месте профессионалы — такого ужаса для нас не было бы.