После вчерашнего дня – закипело и вскипело!! Решил оставить свой отзыв об этой «Гов….» мойке!!!!!
1. По поводу «Шиномонтажа» с их профессиональным оборудованием скажу только следующее – какое бы оно у вАС профессиональное не стояло – это всего лишь груда железа, если у работников руки растут из Жо….», а теперь по факту:
Заехал в 2015 году переобуться, «новый зимний комплект», был полностью подготовлен (новое «литье»/новая резина/балансировка) – работник когда узнал, что нужно только перекинуть, состроил недовольную мину, и с пыхтением приступил к замене - я в это время пошел в дикси за продуктами.
Итог этой замены это смятые в лепешку ребра на правом и левом пороге машины, (особенно обидно, что машина выехала из салона всего 4 месяца назад, да и стоимость ее – как половина стоимости этой мойки), увидел я это только через неделю, когда проходил первое ТО, а так бы приехал и отхуя…л бы всех на месте за такую «чудо» работу - этот король шиномонтажа - поднимал машину с каждой стороны устанавливая домкрат «тупо» на ребро порога ровно посередине!!! Ремонт этих двух лепешек – обошелся у официалов мне в 15 600р
2. По поводу «Мойки» с их профессиональным оборудованием и их «самым светлым освещением» - не буду анализировать какая химия используется, но чтобы отмыть грязь, используя воду которая многократно типа фильтруется (приточной воды у них нет, канализации тоже) думаю что не слабой – я после случая с шиномонтажом приезжал сюда только зимой – да и исключительно, чтобы смыть всю зимнюю жижу – все лучше чем если машина «в ней» будет стоять.
Итак приехал / встал в очередь / передо мной - очередь из одной машины /отстоял 20 минут / смотрю приезжает «ИП Перминов» (Кто это - см.контакты на сайте) к посту шиномонтажа/ открываются ворота – машина предо мной заезжает мыться / я первый в очереди / стою еще минут 10 - открываются ворота на другом посту / машина выезжает / «ИП Перминов» что-то говорит мойщику/ я трогаюсь, чтобы заехать в освободившейся пост, но не тут то было, меня «тормозят», а вместо меня заезжает мыться хозяин этой мойки – и ему плевать на всех тех, кто стоит в очереди на его мойке по 30-40-50минут.
Плюнул - уехал на автомойку «в Белой», причем через 4 минуты сюда приехала мыться еще одна машина, которая стояла после меня))) Постояли поговорили, обсудили эту ситуацию, как итог «ИП Перминов» может записать в тетрадке (минус 2-4 мойки в неделю).
Так вот, что я хочу сказать по поводу всей этой ситуации - такого даже не позволяет себе хозяин мойки расположенной между Ильинским и Новорижским шоссе (10постов), где я частенько мою свою машину из-за близкого расположения с местом работы – в очереди все равны и «Гелики», и «Мерсы» и «Приоры».
Поэтому желаю вАМ, чтобы число постоянных клиентов у вАС постоянно сокращалось /арендная ставка росла/оборудование чаше ломалось/персонал больше «косячил» и как следствие, чтобы Вы закрылись.