В данном интнтернет-магазине очень много игрушек, в том числе тех, которые рекламируют на карусели. Они очень быстро появляются на сайте и соответственно очень удобно там быстренько заказать её любимому дитя.
На этом собственно плюсы данного магазина кончаются.
Сайт очень медленный, мобильная версия просто невозможная.
А теперь о главном шоке от сайта. Заказы я там делала, игрушки получала, претензий не было. Кроме того, что в лень рождения вашего ребёнка обещается выслать подарок с заказом. Нам подарка не было. Ну и ладно, мы не обиделись. Но вот в преддверии нового года решила заранее заказать подарок ребёнку, при стоимости игрушки около 3тыс, я готова была заплатить за доставку около 1,5тыс(так как регион у нас отдаленный Якутия, то доставляют они только самолётом). И тут мне звонит оператор и говорит в ваш город невозможно осуществить доставку, на вопросы почему мне как будто робот отвечал одну фразу ну невозможно осуществить заказ… Я в шоке, они даже не могут сказать адекватную толковую причину. Город наш не закрыт для авиаперевозок, самолеты летают каждый день, а Бабаду, который говорит о том, что доставит в любую точку России отказывает и даже не может объяснить причину отказа. Так вот считаю, что если магазин так ценит своих клиентов и их время, то нужно на сайте предупредить любимого покупателя о том, что доставка в какой-либо регион невозможна, чтоб человек не тратил своё время на поиск необходимой вещи, на оформление заказа. Даже не хочется думать о том что б было если б я внесла предоплату, т. к. оператор сказала, что в наш город наверное только в феврале!!!!! возобновят доставку…