В марте этого года по акции мне подарили сертификат на 2000 руб. в любом из ресторанов сети Gourmet Alliance. К сожалению, воспользоваться им из-за почти полугодового токсикоза никак не удавалось, но заверения персонала на вручении подарков, что серт бессрочный успокаивало. И вот наступил тот момент, когда и повод есть - очередная годовщина свадьбы, и токсикоз прошел, и время на посещения ресторанов еще не пропало. Выбор пал на уютный ресторанчик Вилла делла Паста, где муж забронировал столик на выходной день.
При бронировании менеджер явно не слышала, что нужен столик на двоих на 16.00 на втором этаже. Все спросила по своему порядку еще раз. Ну да ладно.
Встретили нас приветливо, правда разместили на 1 этаже.
Перед заказом мы решили сразу удостовериться в действительности сертификата, на всякий случай. Официант ушла минут на 10, после чего к нам подошла женщина, не представившись, но видимо администратор, и сообщила, что данная карта недействительна. Подробностей дать она не может, карт у них таких нет. Спросила где мы взяли сертификат и очень мило порекомендовала обратиться туда, где мы его взяли (дарили в ДеМарко).
Я решила не теряться и вспомнить когда и кто выдавал нам сертификат, по возможности связаться с сетью GA. На сайте нашла контакты PR менеджера Олеси и связалась с ней в полной уверенности, что сейчас мне все разъяснят. НО Олеся помнит о мероприятиях GA не больше меня, она помнила про акцию, но про подарочные сертификаты для победителей забыла. Также не смогла ответить про их срок действия, сообщила, что такие карты они больше не выпускают и все вопросы мне нужно решать с директором ресторана на его усмотрение. На мой вопрос почему при вручении говорили, что карта с неограниченным сроком действия, спросила кто мне это сказал. Простите, но я не могу помнить всех имен ваших сотрудников. Хотя позже я удостоверилась, что именно она была на вручении вместе с бренд-шефом и дала эту информацию.
В итоге вопрос на месте решать отказалась, сообщила, что все карты являются именными и в понедельник, когда будет на рабочем месте, она сможет посмотреть что к чему. Все бы ничего, но общение было каким-то натянутым, одно и тоже повторялось по несколько раз как для недопонимающего и требующего невозможного. Настроение было испорчено в первую очередь ею, а уж потом неприятной ситуацией.
Муж предложил все таки продолжить ужин, но аппетит пропал вместе с настроением. Ресторан ни в чем не виноват, но благодаря талантливому общению pr-менеджера попал в черный список. Bon Appetit.