Я сделала заказ. чтобы подарить его на день рождения своей подруге на сумму 2381 рубль (85760003426).
Я обратилась к сотруднику журнала с просьбой получить заказ до определенного числа. Мне посоветовали оформить доставку, поскольку она осуществляется в течение 2 – 7 дней.
Мне так же было сказано, что перед доставкой со мной свяжется курьер и обговорит сроки доставки, т.к. я человек работающий.
Через 7 дней 18 октября я получила SMS следующего содержания:
«Сегодня доставка с 9 до 18. Курьер позвонит за 30 - 60 мин до доставки. Приготовьте деньги без сдачи»
Никакой предварительной договоренности не было. Не был указан и телефон курьера, так что связаться с ним я не могла.
Мне пришлось позвонить на работу и сказать, что я не приду.
В этот день у меня был билет на концерт и в (17.30 - 18) час я должна была уйти.
Я позвонила в службу доставки с просьбой связать меня с курьером. Мне сказали, что он мне перезвонит в течение 30 мин. Этого не произошло и через 1 час я позвонила повторно. Мне повторно пообещали, что курьер позвонит, и он снова не перезвонил.
Более того, в обещанные часы курьер так и не приехал. И в 18 часов я уехала на концерт, так и не получив заказа.
Таким образом, я и работу пропустила и заказа не получила (!!!).
Я попробовала договориться о самовывозе заказа. Стоимость этой услуги - 361 рубль (!!!) - дороже курьера, который стоит где-то порядка 200 рублей с копейками. И ждать мне пришлось бы еще дополнительных 10 дней, хотя заказ не был получен не по моей вине.
Мне придется поискать для своей подруги какой-то другой подарок.
Мне кажется, что хорошо бы, если возможно, как-то воздействовать на руководство журнала "Мой мир", чтобы исключить столь наплевательское отношение к клиентам.