Доброго времени суток!
Откровенно говоря, увидев негативные отзывы о компании МД Авто, решила заступиться и написать свой отзыв, о том, как это было у меня.
У моей VOLVO XC90 забарахлила коробка (как потом оказалось, поскольку я ничего в этом не смыслю). Приехала на Котляковскую 9, мою машину продиагностировали и поставили неутешительный диагноз.
Сообщили предварительную стоимость. Сказать, что я была в шоке от этой круглой суммы, это ничего не сказать.
Я взяла время на обдумывание... К такому я не была готова…
И посвятила день на то, чтобы обзвонить другие сервисы.
И вот Вам мое субъективное мнение, где-то объявляли чуть дешевле, где-то чуть дороже, а где-то говорили, что чуть ли не 50 000 руб. будет вполне достаточно, но такие перепады в стоимости больше отпугивают, чем подкупают дешевизной…
И я, поняв, что та сумма, что мне была озвучена в МД Авто вполне адекватна, решилась на ремонт в МД Авто, но с условием, что буду присутствовать при ремонте. На мое условие Руслан (руководитель сервиса) отреагировал спокойно и сказал, что это нормальная практика и ничего против он не имеет.
И вообще, отдельное ему спасибо за то, как он сдержанно и терпеливо со мной общался, выслушивая от меня не всегда лицеприятные вещи…
Видимо на таких как я у него выработался иммунитет))).
В назначенное время мы с моим отцом прибыли в сервис, при нас коробку собрали, используя новые оригинальные запчасти (!), а затем установили коробку на прежнее место. В общей сложности весь процесс занял порядка 6 часов… Но оно того стоило!!! Проследив весь процесс, скажу больше, это стоило и тех денег, что я заплатила.
Проехав 1500 км я приехала на гарантийную замену масла. А сейчас на новой коробке я проехала уже больше 8 000 км, и с уверенностью могу сказать, что спокойна и уверена в своей машине. Поэтому выражаю благодарность Руслану и всему коллективу МД Авто.
Всегда приятно иметь дело с профессионалами!
Спасибо, что прочитали мой длинный отзыв до конца)))
Анна (Заказ-наряд Z006810)