Повелась на хорошую рекламу.Мастеру показала перед покраской работы данного салона, долго ничего не обсуждали, палитру мне не показывал, ничего не согласовывали. Я так поняла, что мастер профи и раз я показала фото, так и будет, он меня понял. Покраска была в течение 2х часов. Хочется отметить, что при покраске очень сильно мастер драл волосы, они у меня сухие, можно было бы и аккуратнее их расчёсывать, в том числе это касается и помывки. В итоге у меня получилось непонятно что, я показывала фото тёплых оттенков, у меня были черные волосы, при этом сзади их было много и по всей длине волос, спереди как-будто отросшие корни, чёлка почти чёрная. Вообщем, я сразу сказала, что мне сделали явно не то как я хотела, на что мастер и его коллега заверяли меня, что мне просто не привычно и по технике все круто сделано и что у меня очень тяжело было сделать то, что я показывала на фото. В итоге мне предложили переделать сейчас (2 раз портить волосы+ у меня были планы на день), либо переделать позже , когда подсмоется. В тот момент мне не хотелось вообще больше находится в этой студии. Я заплатила 8000 за это чудо и ушла. Через какое-то время я написала мастеру этого салона, выслала фотки, мастер не понимал, что мне не нравится опять же... Но предложили опять же переделать, при том у этого же мастера. Совершенно не хотелось, признаюсь вам. А вдруг будет ещё хуже??? Я забила на эту идею. Через 2 недели ничего не подсмылось, все также... Добило, что друзья, которые меня долго не видели подумали, что я перестала ухаживать за собой и отрастила корни. Муж сказал, напиши, чтобы вернули тебе твой цвет ( блонд). За такие деньги пусть они тебе сами все исправляют. Я написала мастеру, на что мне ответили, что гарантийный срок прошёл (14 дней). Я посмеялась... прошло 16 дней, ну и собственно чек мне не выдавали)))как и гарантийный талон и предложили покрасить меня по себестоимости материалов. Но, спасибо, не надо, я лучше сама исправлю.