Здравствуйте, вожу своих детей в бассейн несколько лет и хочу сказать, что качество работы персонала ФОК Лазурный заметно снизилось. Для получения адекватных ответов и отношения можно рассчитывать только на тренеров, их работа по прежнему "на высоте". Чего не скажешь об остальных работниках - на ресепшне могут нахамить "как здрасьте" или вообще Вас не замечать, даже когда Вы несете им деньги.
Медицинский работник просто "не адекват", идет на поводу у возрастных женщин, плавающих одновременно с моим ребенком, и приходящими в бассейн не столько за оздоровительной процедурой, сколько устроить скандал, и им это легко удается, потому что мед. работник будет радостно "гавкать" на Вас громко и четко отдавая приказания, не сколько не стесняясь невольных зрителей, даже на секунду не задумавшись - кто здесь не прав. А остальные работники ее радостно поддержат. И никому нет дела какое "хорошее" у Вас теперь настроение, и что ситуация в которую Вас загнали безвыходная.
Никто за свое хамство в Лазурном отвечать никогда ни перед кем не будет, персонал это прекрасно понимает, поэтому "потехи ради" любому "потреплют нервы" на ровном месте. Как-бы говоря - не нравится - "вали"! И я смотрю "свалило" даже за сентябрь не мало: группы были полные, а теперь опять набор.Рекомендую всем несколько раз подумать прежде чем придти, ведь все эти "зрелища" происходят "на глазах" у Вашего ребенка с участием родного ему человека, а лишать ребенка радости плавания, когда она уже началась теперь не выход.