Оставляли машину в июне 2016 г. на 11 дней. При оформлении все понравилось - машину сфотографировали, договор, быстро отвезли в аэропорт на микроавтобусе Мерседес. Обратная встреча. Отзвонились по прилету, сказали ждать у 15 колонны. Стоим ждем, а встречающий подъезжает не к нашему ряду, а к соседнему через дорогу и разделительный барьер! Мы с детьми и кучей чемоданов сквозь поток машин (хорошо пропустили) ночью перелазили через барьер, так водитель даже не соизволил помочь с чемоданами, как обычно всегда делали встречающие в других аэропортах. На вопрос почему он заехал сюда, ответил, что заехал там, где было удобно ему. Вот это сервис! Хоть бы элементарно извинился, да что-нибудь добренькое сказал. Дальше еще чище. Привез нас за машиной по грунтовке через какие-то другие непонятные ворота, заезд совсем другой, оставил в 30 метрах от машины, как только мы сами выгрузили чемоданы, сказал сквозь зубы, ну, вы запомнили, наверное, как я сюда ехал (ага, ночью после самолета прямо сидели и вовсю запоминали эти козьи тропы!), значит доберетесь до ворот сами, а подписать документы придете в автомобиль БМВ, который будет находиться недалеко от этих ворот. Еле-еле, не с первого раза по темноте нашли нужные ворота по примете "рядом будет БМВ". То есть, уезжали мы через какой-то черный выход - в БМВ показали документы на а/м, потребовали еще паспорт, а потом мы перед этими воротами еще минут 10 стояли ждали, пока кто-нибудь их откроет. Радовало, что с машиной все нормально, но больше сюда, при таком отношении, никогда!