Автор Тема: Галерея Комфорта отзывы gal-komforta.ru  (Прочитано 1438 раз)

Татьянанг

  • Гость
Хороший павильон и красиво оформленный зал -  НЕ  ГАРАНТИЯ того, что предприятие имеет положительный имидж и Вы останетесь довольны обслуживанием!
1. Заказала рулон обоев ( менеджер - очень хороший дизайнер )  - но ее, к сожалению не было, поэтому  ждала еще 2 дня и час сама принимала участие в поиске на складе.
2. Заказала 4 шт. керамической плитки в декоре - ждала 3 дня (нормально). Привезли декор, категорично отличающийся от образца (артикул совпал), не была предупреждена о том, что рисунок может крайне отличаться от образца (менеджер сказал, что о том, что рисунок может быть совершенно другим ЗНАЮТ ВСЕ!!! Знают все о том, что отличается на тон или 2 тона - это да. но чтобы цвет , рисунок и фактура совсем другие - не всегда. Хотя, спрашивала - сказали, что такой специфический декор подбирают сами на складе, если разрешают распечатывать упаковки и вынимать из них подобные). Заплатив предоплату, не смогла сразу забрать деньги, потому как тот же вышеупомянутый менеджер сослался на то, что я брала плитку в количестве, меньшем, чем 1 упаковка (4 шт.), а на склад можно вернуть только целую упаковку (10 шт.). Поэтому, заключил он, я ОБЯЗАНА плитку купить. Полную неадекватность менеджера оплатил управляющий магазином (вернул  мой аванс).
3. Заказала двери за 1,5 месяца до требуемой даты - отсрочка отгрузки еще на 2,5 недели. О доставке дверей ежедневно справлялась по телефону и 1 раз в 2 дня презжала лично ( не помогло - "офис виноват - я туда все документы отправил"). Доборы к дверям - еще неделю (менеджер забыл). Неполный комплект фурнитуры по счету (менеджер забыл замок и ригель - "склад не отгрузил - я туда все документы отправил"). Ригель привезли, а замок - нет, так что потом самой пришлось покупать у установщика, который уже третий раз приезжал. Некондиционные ручки для дверей (одна изначально некондиция, вторая сломалась через день). Ручки для дверей не соответствуют потребительским свойствам (состоят из двух частей разного металла, которые скреплены короткими винтами и при нажатии срывается очень короткая резьба - остаешься с частью ручки в закрытом помещении, потому как открыть дверь без помощи слесарного инструмента не представляется возможным). Установщики категорично посоветовали отказаться от них! ПОКУПАЙТЕ ТОЛЬКО МОНОЛИТНЫЕ РУЧКИ, А НЕ СОСТАВНЫЕ!!! (Менеджер об этом не предупредил, рекомендаций не дал - лишь бы продать!). Руководство мою претензию по качеству отклонило, потому как "не все ручки еще сорвало", а  их дружественная компания - установщик дверей выбросило упаковку при установке  и  при предъявлении некондиционного товара управляющим были обнаружены микро-микро- микро царапинки. Ручки находятся на складе Галереи Комфорта и ездить через день на экспертизы и суды - тратить рабочее время и деньги на бензин не представляется возможным - на то весь расчет данной компании.

Евгения Владимировна

  • Гость
Re: Галерея Комфорта отзывы gal-komforta.ru
« Ответ #1 : Декабря 13, 2021, 12:58:26 pm »
Доброго дня!
Пять месяцев ушло на установку дверей, купленных в салоне "Галерея Комфорта" на Мельнице.
Отдел дверей работает на твердую двойку.
Бесконечное вранье менеджера Дмитрия. Отношение к заказчику внимательное до момента получения денег.
Обещание " складская программа"- привезем даже без предварительной оплаты!
Оплата же полная. И ЧТО везут по факту?

Грузят не понятно что.
Никто не проверяет?
Хорошо. Привозят.
Жду установку.
Установщик вскрывает упаковку- оттенки разные у наличников, доборов, коробки и дверей.
Кое-что выясняется уже после установки коробки и навески полотна- оттенки разные, хотя на упаковке стоит маркировка нужного оттенка.
Это- ложь и обман покупателя.

Оговорила модель и цвет- привозят не то, увозят. Привозят другое после бесконечных нервных переговоров с менеджером. И на повышенных тонах.

Эта компания производит межкомнатные двери по принципу: Кто сшил пиджак?
Но носить "ЭТО"  невозможно.

Менеджер постоянно жалуется, что он страшно устает, у него дети не кормленные и брошенные.

И покупатель, по его мнению, должен его жалеть, понимать, платить свои средства за какую- то выпущенную заводом хрень?

Если вы все-таки решите покупать межкомнатные двери Стародуб, внесите в накладную такую свою строку:

доборы, наличники, двери и коробка должна иметь одинаковый оттенок отделочной пленки экошпона при дневном освещении.

Если данная проблема будет выявлена после установки дверей- компания обязуется демонтировать, вывезти и возместить все затраты покупателя.

Именно здесь и есть главная хитрость производителя: закупить пленку непонятных артикулов и слить в один комплект.
Надписав на упаковке нужный цвет.

Авось, покупатель не увидит.
А после установки снять с себя всю ответственность.

Или, после того, как вы нахлебаетесь этого пойла от Стародуба за пять месяцев, вам могут предложить некоторую материальную компенсацию, например, за установку доборов,  в сумме 3600 рублей .

Чтобы вы, наконец, заткнулись и не подавали  на них в суд.

Пусть покупатель живет с этими цветными дверями, и поносит всю свою жизнь этого непонятного Стародуба.

Непорядочный производитель Стародуб, непорядочный продавец и всегда в дураках покупатель.
Будьте бдительны.

Компании ставлю одни минусы.




 

В быстром ответе можно использовать BB-теги и смайлы.

Имя: E-mail:
Визуальная проверка:
Решите небольшое уравнение: ОДИН1 плю+юсс ДВ2ААА  =   (- ответ цифрой! -):

Related Topics

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
2 Ответов
1289 Просмотров
Последний ответ Сентября 04, 2024, 08:26:45 am
от xelvan
1 Ответов
657 Просмотров
Последний ответ Сентября 11, 2024, 02:05:40 am
от xelvan