Хороший павильон и красиво оформленный зал - НЕ ГАРАНТИЯ того, что предприятие имеет положительный имидж и Вы останетесь довольны обслуживанием!
1. Заказала рулон обоев ( менеджер - очень хороший дизайнер ) - но ее, к сожалению не было, поэтому ждала еще 2 дня и час сама принимала участие в поиске на складе.
2. Заказала 4 шт. керамической плитки в декоре - ждала 3 дня (нормально). Привезли декор, категорично отличающийся от образца (артикул совпал), не была предупреждена о том, что рисунок может крайне отличаться от образца (менеджер сказал, что о том, что рисунок может быть совершенно другим ЗНАЮТ ВСЕ!!! Знают все о том, что отличается на тон или 2 тона - это да. но чтобы цвет , рисунок и фактура совсем другие - не всегда. Хотя, спрашивала - сказали, что такой специфический декор подбирают сами на складе, если разрешают распечатывать упаковки и вынимать из них подобные). Заплатив предоплату, не смогла сразу забрать деньги, потому как тот же вышеупомянутый менеджер сослался на то, что я брала плитку в количестве, меньшем, чем 1 упаковка (4 шт.), а на склад можно вернуть только целую упаковку (10 шт.). Поэтому, заключил он, я ОБЯЗАНА плитку купить. Полную неадекватность менеджера оплатил управляющий магазином (вернул мой аванс).
3. Заказала двери за 1,5 месяца до требуемой даты - отсрочка отгрузки еще на 2,5 недели. О доставке дверей ежедневно справлялась по телефону и 1 раз в 2 дня презжала лично ( не помогло - "офис виноват - я туда все документы отправил"). Доборы к дверям - еще неделю (менеджер забыл). Неполный комплект фурнитуры по счету (менеджер забыл замок и ригель - "склад не отгрузил - я туда все документы отправил"). Ригель привезли, а замок - нет, так что потом самой пришлось покупать у установщика, который уже третий раз приезжал. Некондиционные ручки для дверей (одна изначально некондиция, вторая сломалась через день). Ручки для дверей не соответствуют потребительским свойствам (состоят из двух частей разного металла, которые скреплены короткими винтами и при нажатии срывается очень короткая резьба - остаешься с частью ручки в закрытом помещении, потому как открыть дверь без помощи слесарного инструмента не представляется возможным). Установщики категорично посоветовали отказаться от них! ПОКУПАЙТЕ ТОЛЬКО МОНОЛИТНЫЕ РУЧКИ, А НЕ СОСТАВНЫЕ!!! (Менеджер об этом не предупредил, рекомендаций не дал - лишь бы продать!). Руководство мою претензию по качеству отклонило, потому как "не все ручки еще сорвало", а их дружественная компания - установщик дверей выбросило упаковку при установке и при предъявлении некондиционного товара управляющим были обнаружены микро-микро- микро царапинки. Ручки находятся на складе Галереи Комфорта и ездить через день на экспертизы и суды - тратить рабочее время и деньги на бензин не представляется возможным - на то весь расчет данной компании.