Автор Тема: Педкампус отзывы - курсы повышения квалификации преподавателей  (Прочитано 25355 раз)

Оффлайн kobzeva.olga1979

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 1
Друзья!
Мне захотелось рассказать о Педкампусе, где я недавно прошла курсы повышения квалификации. Я учитель истории, преподаю в колледже города Железногорска. До этого я не имела опыта проходить курсы повышения квалификации дистанционно, но сейчас просто нет другого варианта. Для меня очень важно, чтобы я имела возможность рассказывать своим ученикам исторические события интересно, а не сухие факты. Постоянно что-то читаю для себя, смотрю интересные видеоуроки, ведь историю не так просто преподавать, чтобы ее не только просто слушали, но что-то оставалось в голове. Я начала искать курсы в Интернете, их конечно огромное количество и очень сложно что-то выбрать однозначно. Вот и решила написать отзыв об этих курсах, которые выбрала я, так как я надеюсь, что он будет полезен многим и пригодится при выборе учреждения. Хотелось бы отметить несколько важных, на мой взгляд, характеристик Академии. Я получила отличный материал, интересный и полезный. Кроме материла для изучения мне повезло увидеть несколько видеолекций, в которых я подчеркнула для себя манеру преподавания и общения с аудиторией. Кроме этого, сам процесс обучения устроен четко и сложено, не возникло вопросов во время заполнения анкеты и работы в системе обучения. Служба поддержки не подкачала, с радостью ответили на мои вопросы,причем на самые разные: от технической стороны до самих курсах обучения.  По окончании обучения я очень быстро получила документы и проблем с документами не возникло. Кроме этого, я получила благодарственное письмо от ректора академии за отличную успеваемость, что мне было очень приятно.
Коллеги, надеюсь мой отзыв будет Вам полезен! Если у кого-то возникли вопросы по поводу Академии, я с радостью отвечу, ведь очень важно правильно выбрать из тысячи вариантов :)

Евгений Гончаров

  • Гость