Что касаемо клиники и врачей (ассистентов) ничего плохого сказать не могу. 2 года, с момента появления собаки в нашей семье, мы обслуживались у них и всегда были довольны. Но сегодня женщина сидевшая на ресепшене меня вывела из себя. С порога наорала на меня что я ЕЙ должна денег (в клинике присутствовали другие посетители).
Через 15 минут я вернулась в клинику с деньгами и решила у нее узнать кто она? (Посетителей в клинике не было и смелость у женщины пропала) Секретарь или владелица сети....женщина замялась и не знала что ответить...я у нее спросила "я у вас деньги занимала?".....она сказала что нет и тип мой муж не заплатил за осмотр собаки и убежал....я у нее еще раз спросила а причем тут я (передо мной в клинику заходил муж) я спросила почему она к мужу не предъявила претензии....женщина растерялась окончательно, потерявшись даже в показаниях то ли про наш долг ей рассказала другая смена...то ли она сама помнит как муж сидел и ждал приема....на что я у нее спросила а почему вы не позвонили нам??? все данные у клиники есть!!! на что нам ответили я подумала вы больше не вернетесь...как можно не вернуться если мы у них постоянно!!! .мне сказали записать вам долг.
Может вы еще меня на счетчик поставите??? то мы около 600р должны было высказано мне, мужу она сказала 500р в итоге насчитала на 400??? Как так??? перед операцией мы пришли и узнавали цену нам сказали ну где-то в 2500....пришли через 12 часов (собака должна была не есть это время) и операция вылилась в 4500!!! Как так цены меняются я не понимаю, почему не предупреждают, для нас это существенная разница(((Очень обидно и я разочарована за такое отношение