07.05.2016 купил кожаный (как сказали в салоне - из высококачественной итальянской! кожи) диван фирмы Амикамода через представителей ООО "Мебель Трейд" в мебельном центре "Три кита". Диван доставили 12.05.2016 со склада (был в наличии).
Диван привезли явно б/у, причем ни один год им очень активно пользовались, по всей видимости. Как прекрасно видно на фото: недостаточная набивка подлокотника и подушек, металлическая часть спального места имеет множественные сколы, ножка спального места изогнута, тканевая подкладка имеет множественные желтые пятна и разрывы, низ дивана выполнен из другого материла, крашеный, краска уже отходит.
14.05.2016 в ООО "Мебель Трейд" я представил рекламацию с требованием возврата денег (и не малых! больше 200 000 руб! стоит этот чудо-итальянский диван!!!).
Диван вывезли.
По состоянию на 26.05.2016 деньги на мой счет так и не перечислили, никаких официальных ответов от фирмы также не поступало.
Согласно статье 22 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей»:
"Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования."
Будьте бдительны, выбирая мебельную фабрику и фирму, которая продает мебель!