NICOM SERVICE (495)926 72 26 Сдал 26.02.2016 г. принтер EPSON SX420W. Квитанция СП1-2127.Приёмщица С...на взяла 500 руб в счёт стоимости будущего ремонта. Через 2 недели позвонил мастер Роман и сказал,что починить нельзя т.к. такой платы у них нет и принтер он уже упаковал.Получить принтер я смог 14.03.2016 г. в круто упакованном виде.
До этого я начальника С..я и того же Р..на просил дать заключение по диагностике.При получении никакого заключения не оказалось.Приёмщица С..на сказала,что за это надо ещё 200 руб. Дома распаковал принтер и обнаружил выламонную прозрачную пластину ,закрывающую вход чистых листов, выламонную крышку каретки и др. "недостатки" Позвонил Р..ну,он заявил,что принтеров у него много и он не помнит о каком идёт речь.Попросил вернуть 500 руб,на что он только ухмыльнулся -ХМ-сказал.Позвонил С..ю(якобы начальнику) .тот заявил :"привозите принтер назад " и бросил трубку.
Так что улыбнулись мои 500 руб.,да ещё изломанный принтер дали в придачу, ну а что внутри там ,в принтере,так это мне не известно.На упаковке было красным фломастером написано Б/Р,то есть без ремонта,поэтому приёмщица С..а отобрала на мою копию квитанции. Я пенсионер, имейте совесть верните хотя бы 500 руб.