В очередной раз, приехав вечером, после работы в Ашан за продуктами, я решил потешить себя недорогими, но вкусными роллами. До сегодняшнего дня покупал у них роллы не первый раз, но теперь я к ним ни ногой.
В магазинчике у них было 2 сотрудника восточной национальности, которые были заняты приготовлением сета из роллов для других клиентов. Практически сразу же подошел один из сотрудников, а я в свою очередь заказал себе порцию роллов. Как оказалось, порция была последняя, сотрудник с радостью достал ее с витрины-холодильника и упаковал в пакет. Я хотел расплатиться картой, на что услышал от сотрудника, что карты они не принимают, т.к терминал и касса уже закрыты. Время на часах было 21:40, а работают они до 22:00.(Повторюсь, не первый раз приезжаю к этому времени, бывает и к 21:55 даже приезжал и всегда расплачивался картой) Но вот именно сегодня они решили закрыться раньше. Чудеса! Среди данных сотрудников администратора не было и судя по всему уже ушел(ла) домой. Такого бреда я уже давно не встречал. Мало того, что врут и не краснеют, так предложили мне расплатиться наличными, спрашивается как, ведь касса то закрыта у них. Понятное дело я отказался от всего этого и ушел.
В прошлом имелся опыт среди подобных "одиноких" магазинов суши, где сотрудники вечером пытаются избавится от остатков роллов, ну а деньги за них положить к себе в карман.
Собственно говоря, судя по всему, точно такая же ситуация возникла и тут. Претензий к самим роллам нет,они реально их делают неплохие и очень дешевые, но данная ситуация потеряла их постоянного клиента в моем лице и моих друзей. Стыдно товарищи! Самое настоящее безобразие! Достаточно было честно и прямо сказать как есть, а не придумывать историю о закрытой кассе и терминале.