Отзыв о клиентской поддержке Пони.
Я ждала доставку своего загранпаспорта из визового центра. Курьер позвонил и сообщил, что пока я ему не предоставлю копию своего паспорта, конверт с моим заграном он мне не привезет. Это требование шло вразрез с информацией, указанной на сайте визового центра, где написано, что достаточно показать курьеру оригинал паспорта. Я решила позвонить в клиентскую службу поддержки и уточнить. Дальше начинается треш.
Сотрудник по телефону в течение минут пяти, пока я не озверела и не бросила трубку, с одинаковым энтузиазмом повторял сначала, что копии не нужны, а достаточно оригинала паспорта, а потом без паузы сообщал, что копии нужны. Соглашался со мной, что копий не надо и сразу же уточнял, что копии нужны. Театр абсурда. Я прекратила это издевательство над моим мозгом и решила написать им письмо с прямо поставленным вопросом, на каком основании они требуют копию паспорта, если на сайте указано, что достаточно оригинала. Пока я писала, приехал курьер со словами "да вы не волнуйтесь, все нормально будет". Когда мне так говорят люди, которых я вижу в первый и последний раз в жизни, буквально шантажируя меня - либо копия российского паспорта, либо оригинал заграна останется у Пони - у меня глаза застилает кровью.
Переписку я вела примерно в том же стиле, что и получила телефонную консультацию. Сотрудница юлила и отвечала туманно. После моего 4-го письма с просьбой ответить однозначно и четко на поставленный вопрос, я наконец получила ответ, который заключался в том, что копия моего паспорта нужна Пони, чтобы в случае аудита от посольства предоставить им эту копию как якобы подтверждение доставки. А также, дальше цитата: "Также по этим документам компания PONY EXPRESS имеет возможность проверять своих курьеров, чтобы избежать случаев, если недобросовестный курьер решит сам расписаться за клиента, не доставив паспорт". Занавес.
А как они отслеживают, что недобросовестный курьер не взял микро-кредит, не открыл фирму, не продал мои личные данные или не совершил еще фиг знает какой гадости??? Это что за самодеятельность???
Такой нервотрепки от общения с клиентской поддержкой у меня не было со времен МТСа. Я не юрист, но подозреваю, что требовать копию паспорта в качестве подтверждения доставки, слегка незаконно.