Lenovo - техника соответствует сервису - или некачественная техника подразумевает отсутствие сервиса. У меня аппарат Lenovo 606 и он на гарантии до апреля 2016 года. В январе 2016 с ним начались проблемы - он зажил самостоятельной жизнью. Отключался без видимых причин, не ловил сеть, включался с десятой попытки и еще много чего было. Повторюсь - аппарату меньше года. В феврале я обратился в авторизованный сервис Lenovo 3g-Zone. после ремонта они мне его вернули и дали заключение - да была поломка, но мы ее доблестно исправили. Какое-то время было мало вопросов к аппарату, он держал заряд хотя бы сутки и я им пользовался. Но в конце февраля все болезни к нему вернулись и заряд держался все меньше и меньше. Я снова обратился в этот так называемый сервис, они поколдовали над аппаратом, и вернули - сказали все супер, особенно аккумулятор. Не прошло и 4 дней, как я обратился к ним в третий раз - опять не работает, помогите! На этот раз они якобы его тестировали неделю и вернули вчера - у тебя не работает аккумулятор! Предложили купить у них его - но поставка через 2 недели. Сегодня с утра я купил аккумулятор, зарядил его и вставил в аппарат. На 100% зарядке нового аккумулятора Lenovo 606 продержался ровно 4 часа. Я поехал опять к этим сервисьменам, высказал все, что о них думаю, и потребовал выдать справку о непригодности данного аппарата к ремонту. на что мне опять, после 4-го визита к ним ответили, что аппарат просто замечательный и я оказывается аккумулятор должен быть покупать у них, тогда бы вопросов не было. Вот такие они- сервисьмены от Lenovo. Неработающие аппараты и нижеплинтусный сервис. Надеюсь мой отзыв поможет сделать верный выбор при поиске фирмы производителя. и если вы все-таки попали на Lenovo, то выбирайте другой сервис, любой кроме 3g-Zone. Они уверен также плохо ремонтируют и технику других производителей. Они не умеют делать ремонт.