Наивно было удалять мой единственный правдивый отзыв об отвратительном качестве услуг компании. Теперь всё произошедшее, как я и обещал, разойдётся по интернету и множество моих друзей сделают репост. Вот так вместо того чтобы смягчить принесённые клиенту проблемы и попытку откреститься от явно вашей вины, от вас отвернутся многие клиенты. Не клиент, которому вы с гарантией поставили ПЗК усомниться в вашем заявлении о возможности замены одного отдельно взятого картриджа; не клиент обязан контролировать степень заполнения картриджей чернилами, если эту платную операцию вам оплачено в полном размере; не клиент должен предполагать, что , с ваших слов, протёкший принтер является уникальным с каким-то не таким расположением картриджей и уж никак не может являться убедительным аргументом то, что за оплаченный полностью, проданы и заправленный вами комплект ПЗК вы не несёте никакой ответственности. Уникальный случай? Возможно! В таких случаях нормальные люди, прежде всего должны попытаться найти компромисс, а не признав сначала , как Вы, свою вину и забрав с собой на восстановление часть повреждённых вследствие аварии узлов и пообещав всё исправить и собрать вечером, попытаться прекратить выходить на связь. Не надейтесь, то, что в результате протечки вышла из строя работающая техника, стоявшая снизу и пол-дня работники устраняли последствия выплеска чернил из всех 6 картриджей, никак не удастся свалить на то, что одну технику нельзя располагать под другой. Можно подумать, что если бы снизу был бы не кафель, как у нас , а паркет и дорогостоящий палас, кому-то было бы легче. Вы не захотели попытаться найти общее, устраивающее всех решение вопроса. После праздника я приму все возможные меры чтобы виновник был наказан. А здесь сообщение, как вы, очевидно делаете постоянно с негативными отзывами, можете подчистить. Однако чистить во множестве других сайтов вам не под силу. Учитывая цену вопроса, могу только повторить, что вашу упёртость иначе как глупостью назвать невозможно.