Хочу написать отзыв от том как в магазине была проведена работа над ошибками. Ну по крайне мере я в это хочу верить))) Ибо проверить не могу.
Короче, в январе заказывал процессор. Мне перезвонили, приняли заказ и сказали надо оплатить 10%. Попросил позвонить мне завтра чтоб я мог оплатить аванс, ждал счета или что-нибудь. Позвонил сам. На другом конце провода сказали, что и не слышали о моё заказе. Ни по фамилии, не по телефону меня идентифицировать не удалось. Сказали, мол можете сейчас заказать, но стоить это будет дороже. "Не красиво" - подумал я и отказался от такого заказа. (на самом деле в те дни хорошо скакнул бакс и ребята удалив мой заказ просто попытались мне втюхать дороже) Написал я гневный отзыв на Яндекс Маркете и забыл.
Через пол месяца я уже на СВОЙ страх и РИСК (чего вам не советую) заказал тот же процессор в том же магазине. Цена уж очень вкусная была)) В этот раз мне и перезвонили и на почту прислали письмо и даже ПРЕДОПЛАТЫ НЕ попросили. Выбрал удобный вид доставки, которая обошлась мне в 140 руб. И менее чем через неделю мне пришел мой процессор, хорошо упакован, в целости и сохранности.
Молодцы, исправились!
P.S. Хочу купить видеокарту, но пока "вкусных" цен нет)))