Обратите внимание на то, как ваши сотрудники общаются с клиентами, вы так всех клиентов распугаете. Было ощущение, что сотрудник хотел от меня побыстрее отделаться.
Можно разговаривать повежливее.
При звонке на общий номер, не настроена возможность выбрать нужный мне автосервис, потеряла время из-за того, что оказалось, что меня перевели не на Ленинскую Слободу, а на Загородный.
Сотрудник параллельно общался на две трубки, периодически "подвешивая" меня на ожидания.
Когда понял, что я от него не отстану, начал повышать голос и нервничать. Такое поведение неприемлемо при общении с клиентами, тем более, на таких высоко конкурентных рынках, как ваш. Буду искать другой сервис, где умеют общаться с клиентами. Было ощущение, что я пытаюсь приехать привезти деньги, но должна уговорить компанию их у меня принять. Некрасиво.
В подтверждение своего отзыва, готова предоставить аудиозапись звонка.