У меня сломался видеорегистратор. На радио рынке посетил 4 мастерские. И везде мастера в моем присутствии, потратив 5-10 мин. на диагностику (разборку-сборку), делали вывод: “Поврежден дисплей. Заменить не можем. Таких дисплеев в Москве нет”. Денег никто не просил.
Я всегда думал, что ремонт техники на радио рынке - это низший уровень сервиса. Но, оказывается, есть еще более низкий уровень.
Через Интернет нашел мастерскую по ремонту техники по адресу: г. Москва, Старый Зыковский проезд, дом 3 (компания Аe Person).
Консультант, которому я все рассказал, включая название модели, сказал: “Приезжайте”.
Приемщик сказал, что “диагностика - бесплатно, а разборка, сборка - платно”.
Прежде чем, платить деньги, я на всякий случай, попросил его проверить, есть ли на складе такой дисплей. Он посмотрел в компьютер и уверенно сказал, что есть. Деньги он взял, но чек или квитанцию не дал.
Через три дня пришла СМСка: “Проверка техники окончена, дайте согласие на сайте”.
Я согласие дал. Еще через три дня пришла СМСка: “Техника без ремонта на выдаче, бесплатное хранение 7 дней”.
И Консультант в Интернете и Приемщик сказали, что такого дисплея на складе нет.
На рынке для такого вывода 4 мастера тратили по 5-10 мин., и бесплатно. А здесь неделя и за деньги.
Технологию взимания денег за разборку-сборку в отсутствие клиента в этой мастерской отработали. Я не увидел мастеров. И есть ли они?
Напористый Приемщик даже не извинился.