Решил поэкспериментировать, и воспользоваться услугой Вашей компании. Как сделал вывод - очень зря.
В заказе уточнил место и населенный пункт доставки (11 км от Краснодара). Девушка отзвонилась и подтвердила доставку до места назначения. К сожалению желательное время вручения букета, выбрать не удалось, т.к. такая услуга стоит как пятая часть букета!)) Немного шокировало. К слову у Ваших конкурентов ранняя доставка наоборот бесплатна.
Ладно выбрал что предложили по времени, попросили оплатить заказ.
Оплатить решил оперативно картой через мобильный банк. "Приятно " был удивлен что минимальная комиссия через все варианты предложенных Вами сервисов по оплате составляет 10%! )) Об этом где-либо сказано на Вашем сайте!? Девушкам call-цента сложно (или запрещено) об этом уведомить клиента?
Хрен с ним, время искать букет нет. Оплачиваю соглашаясь на все условия по комиссии.
После оплаты поступает звонок, девушка подтверждает заказ и уточняет данные по доставке.
Через 10 минут, перезванивает парень и сообщает мне о том, что девушки налажали и за доставку в станицу нужно доплатить 500 руб.
Совсем "сильно удивляюсь" такому обороту событий.
Во-первых, на кой черт я уточнял возможность доставки до оплаты?! Складывается впечатление, что главное ляпнуть то, что хочет услышать клиент. Он денег переведет, а там потом разберемся.
Во-вторых, 500 руб. за 11 км. в одну сторону не многовато ли? доставка осуществляется на седельном тягаче с бешеным расходом? ))
Почти готов согласиться на Ваши "классные" сервисы, условия и Ваш клиентоориентированный подход к делу. Я же пытаюсь сэкономить свое время на поиски цветов. Поэтому морально готов переплатить 30% за все это, но после того как мне сообщают о том, что вместо ирисов добьют букет еще розами, желание иметь с Вашей компанией дело моментально пропадает!
На кой черт мне что-то менять!?
Я готов заплатить деньги, Вы заявляете о том что готовы выполнить заказ в указанное время, в указанную дату, в указанное место, букета в указанном на вашем сайте виде. Если изначально вы не можете выполнить услугу, почему Вы считаете что имеете права тратить мое время, и вносить изменения в условия?
Отказываюсь от заказа, и прошу вернуть деньги. Перезванивает девушка и сообщает что возврат оформят в течении суток, и мне переведут деньги через 14 дней.
Блин!!! Вы откуда такие правила взяли?! Я совсем Вам удивляюсь. Это в каких таких ФЗ и в каких статьях описано.
Требую осуществить возврат денежных средств в полном объеме на мой расчетный счет в течении суток.
Итог такой:
1.Закрыть вопрос с доставкой цветов не удалось с Вами. Вы не соответствуете своим же заявленным условиям.
2.Впустую потрачено на вас время. Фактически меня обокрали по времени.
3.До настоящего времени, я не услышал элементарного "извините, за доставленное неудобство", хотя вы создали мне проблему, вместо того чтобы ее решить! ))
FacePalm!
Удачи Вам ребята. Учитесь дальше.