Ну что сказать.. Первое впечатление бывает обманчиво..
Случилось так, что объект дарения цветов оказался в Москве (а не в Новосибирске), но цветы подарить желание пересилило..
Зайдя на сайт и изучив его и соседние букетные салоны, остановился именно на нем потому, что:
-Сайт удобен и функционален
-Просто выбрать букет и заказать его
-Небольшие проблемы с оплатой, но решены были моментально
-Красивые букеты на картинках
В итоге букет был заказан и оплачен. Это было "ожидание"
а теперь как говорится "реальность":
-Зачем в меню заказа можно поставить галочку "не говорить от кого", если курьер в итоге сказал от кого букет?
-Зачем в меню заказа указано "введите текст бесплатной записки", если эту записку забывают вложить в букет?
-Зачем есть галочка "сделать фото при вручении", если для этого фото жертву букета отдельно вызывают снова с рабочего места(с 34 этажа), а фото в век 4 и даже 5 джи приходит на час позже, чем мы с жертвой букета уже обсудили и посмеялись над ситуацией?...
- и самое банальное: зачем делать супер красивые картинки букетов, если в жизни они совершенно обычные?
В общем сервис хорош и привлекает, а вот исполнение на двоечку.. Надеюсь это учтется..
Телефон: 8 800 333‒12‒91