Уважаемый Сбербанк! Почему такие проблемы при закрытии зарплатных карт? Почему вообще я должна бегать и заботиться о закрытии своей зарплатной карты, а не предприятие, которое заставило меня получать зарплату по карте, хотя мне удобнее наличными? Я же не просила никого заводить мне карту. Это ведь проблемы моего начальства - почему оно экономит на кассире, а решать их после увольнения должна я. Видите ли, "банк вправе установить за обслуживание карты плату, предусмотренную для соответствующего вида карт, выпущенных вне зарплатного проекта" (цитирую с сайта Сбербанка) в случае смены места работы. То есть мы будем жить себе спокойно, ничего не подозревая, а в это время у нас будут копиться долги. за обслуживание карты, да, скорее всего, ещё и с процентами. Эти карты нам, по сути, навязываются чуть ли не под угрозой увольнения (попробуй только откажись), а потом из нашей же зарплаты, и без того небольшой, вычитается плата за обслуживание. Так вы их хотя бы закрывайте автоматически после увольнения, чтобы люди спали спокойно и не переживали, что там образуются какие-то непонятные платежи и на них начнут накручивать проценты. В декабре заявление подала - до сих пор закрыть не могут. "Ну, может, у вас там какая-то задолженность" - это при том, что я снимала с карты только зарплату и ни рубля больше, никаких кредитов не брала ни разу в жизни, за обслуживание за 2015 год заплачено, в конце 2015 карта заблокирована и мне клялись и божились, что за 2016 год не надо платить за обслуживание, мобильный банк сама лично ещё осенью позвонила и отключила - кстати, навязывание услуги "Мобильный банк" - это вообще отдельная тема. Звонила по этому вопросу на горячую линию. Первая девушка, узнав, что я думаю о карточках и безнале, начала вредничать и не дала мне никакой информации -что уж за патриотки там работают! Только третий по счёту специалист при перезвоне наконец-то соизволил спросить номер карты и посмотреть её баланс. Это так сложно было сделать сразу? Контрольную информацию выдумал работодатель, мне не сказал, я её лично сходила и поменяла - всё равно, сколько ни звоню, мне говорят, что она неверная. И что, часто после такой нервотрёпки я буду пользоваться услугами Сбербанка, как вы считаете? Возложите ответственность за просрочку оплаты за обслуживание на работодателей, а не на уволенных работников - и будет вам счастье. И так людей против себя настраиваете и свою репутацию портите навязыванием этих зарплатных карт.