Родственники поставили задачу купить несколько препаратов, дорогих. Дабы не бегать по городу в поисках экономии, заказала все тут так как раньше Д заказывал и все было хорошо.
Плюс за то, что перезвонили сразу и все было в наличии, плюс цена была адекватная. Назначили доставку на субботу. В 9 утра пришла смска, что товар передан курьеру, ожидайте и номер курьера. С 12 часов я начала звонить курьеру чтобы предупредить что мне нужно на час раньше уйти и что могу подъехать куда-то по его маршруту, но "обслуживание абонента прекращено" в колл-центре его также найти не смогли, сделали какие-то отметки и сказали, ну если что перенесём.
В 14:32 мне разжался звонок от курьера, с другого номера: "А Вас что дома нет?!". К слову сказать доставка была до 15:00 и как положено за часа мне даже никто и не думал звонить. На мои просьбы встретиться где-то где ему будет удобно, я услышала: "Это не мои проблемы, это мой последний заказ, я поехал домой. Звоните в офис и разбирайтесь с ними". Клиентоориентированность прям супер!
Звоню в колл-центр: "Ой, ну давайте перенесём на завтра. Ну доставка не раньше 13:00-18:00 теперь! Все зависит от того когда он нам Ваш заказ вернёт. Ну, что поделать, ничего предпринять не можем". Ребята, ну вы чего? Там заказ на 5000 рублей! Может быть для вас это тьфу и клиенты для вас глупость полная, но честное слово я уже очень жалею, что решила вам эти деньги отдать.
В итоге сегодня сижу, жду, звоню в колл-центр и выясняю, что заявка все-таки перенесена на с 12:00 до 16:00 (и на том спасибо), но они понятия не имеют вернул курьер лекарства или нет. Итог: полностью переделанные под них планы на выходные, осадочек от общения с колл-центром и курьером, которым все равно на их услуги и товары. Надеюсь хоть сегодня привезут и с заказом все будет хорошо.