В целом магазин не плохой, однако мы столкнулись с некоторыми трудностями при заказе обручальных колец. В самом магазине работают доброжелательные девушки, а вот Call-center магазина желает оставлять лучшего. Начну с самого начала: заказали кольца, мужу кольцо подошло, а мне было велико, менеджеры в магазине самостоятельно перезаказали мне ту же модель, но меньшего размера, сказали, что в понедельник кольцо можно будет забрать, наступил понедельник, перед поездкой в магазин я решила позвонить на горячую линию, что бы убедиться, что кольцо на месте, но увы, мне сказали, что его еще не привезли, будет во вторник. Звоню во вторник, девушка - Татьяна сообщает, что кольцо уже в магазине, я поехала, приезжаю кольца нет. В магазине девушки разводят руками и при мне начинают звонить на горячую линию, мне говорят, что курьер еще не выехал, мне пришлось ехать домой не с чем и ждать звонка от менеджеров, как мне обещали моя ситуация взята на контроль. Проходит день, звонков нет, я сама набираю, мне говорят, что уточнят и перезвонят через 15 минут, прошло 1.5 часа, звонков нет, я опять им набираю, все та же Татьяна сообщает, что кольца еще нет и точно сказать когда оно будет она не может. Проходит еще день звонков нет, набираю сама, девушка Екатерина также не смогла сказать, что с моим заказом, а вот дальше для меня вообще был сюрприз, мне все таки перезванивает менеджер Ольга и без каких либо извинений начинает из меня делать дуру, первая её фраза " У нас путаница произошла, потому, что вы неправильно произвели заказ" и все это таким тоном сказала, как будто это не я у них заказывала, а они у меня, естественно в ответ я ей сказала, что перезаказ мне делали их сотрудники и незачем обвинять в этом меня, на что она мне ответила " Что это не важно, кольца нет, у них инвентаризация и минимум мне надо ждать еще неделю, когда оно будет точно неизвестно и буду ли я его ждать" Одним словом у меня шок, т.к. муж то себе купил кольцо этой модели, а мы принципиально хотели одинаковые. Я в срочном порядке стала искать другой магазин с подобными моделями, но Слава Богу этот вопрос разрешился, когда через два дня мне позвонили и сказали, что мой заказ ожидает меня в магазине. В итоге нервов мне подпортили изрядно, а сотрудники Call-центра вместо того, чтобы признать свою ошибку и извиниться ужом вьются лишь бы вин свалить на клиентов.