Странно, но у компании есть второй сайт, который говорит о том, что они занимаются только корейцами. Наверное PR)К сути: менял масло в автомате и охлаждающую жидкость. Про качество работ: мне попался хороший мастер, который очень качественно и усердно делал свою работу. Мне понравился именно его подход, про других мастеров не знаю :-) Про отношение к клиентам: нетипично для автосервисов хорошее отношение, такое действительно ни разу не видел (кроме оф.сервисов, но и то, имхо, в оф. сервисах чуть хуже). Исключение составил приемщик: 1) очень сильно ругал солярисы (я как раз был на солярисе), что может вызвать отторжение у клиентов 2) работал натужно, через силу, то есть как обычные автосервисы). Про цены на запчасти: лукавят, объявляя в рекламе, что продают по оптовым ценам - масляный фильтр в коробку стоил где-то на 30% дороже среднерыночной цены, как и тосол. Про недостатки: то ли мы друг друга недопоняли, когда договаривались о работах, то ли я не понимаю что произошло: договаривались о полной замене масла, но уже ближе к концу работ я понял, что не увидел типичных мероприятий по полному вытеснению масла из коробки. То есть коллеги вроде бы не кидали в плане денег (они бы сами недополучили какую-то сумму за масло), но почему-то в понимании мастера "полная замена" была эквивалентна частичной замене+замена фильтра и очистка магнитов. Не логично! К слову сказать, ребята быстро осознали оплошность, извинились и заменили остатки масла, но опять-таки, заменили северо-морским путем (слив через патрубок на охладитель, а не компрессором).Есть небольшой обсчет по литражу: тосол залили 4,8, посчитали 5,3. Масло в коробку посчитали 9,8, залили 9. Это не критично и по сути в общей сумме не сильно отсвечивает, и спорить я не стал - мое время дороже)В целом, я остался доволен всем, кроме нашего недопонимания.
Телефон: +7 (495) 255-00-32
Адрес: Полярная улица, дом 39 строение 1