По прошествии 1,5 месяцев «полет идет нормально». Бизнес телеком радует стабильностью канала в интернет. А началось все с того, что оператор связи, который нас обслуживает - мгтс, вдруг перестал оказывать эти самые услуги доступа в Интернет. На наши устные + письменные обращения, ответ один - ожидайте, авария в вашем районе, скоро все починят. Но клиентам нашего ресторана, этого не объяснишь, вай фай как бы есть, но интернета нет).
Поэтому приходилось говорить что мы на переходном периоде, в связи с новым законом в котором предполагается установить вай фай с идентификацией.
На счет нас, находимся на Сретенке (рекламироваться не буду - точно не пропустят отзыв), 210 посадочных мест. Интернет используем под гостевой вай фай + терминалы к нему подключили + ПК бухгалтера + видеонаблюдение. Сейчас думаем еще на ip тв, чтобы футбол и прочие спорт прелести показывать, но это ближе к весне.
Получается что когда интернет провайдер не разменивается на обслуживание квартир и делает акцент только на оказание услуг связи для компаний (юр лиц), то это лучше для конечных потребителей. Больше внимание от сотрудников, а больше внимания = меньше проблем.
Вообщем ресторан на Сретенке даволен сотрудничеством с Бизнес телекомом.