хочу задать один вопрос и руководителю Москвы и чиновникам. ответственным за организацию подобных мест - А ЕСТЬ МОЗГИ? продумывая общий центр необходимо выстроить всю логистическую цепочку по каждому направлению. Опять очередное очковтирательситво!!!
Пример - дан общий телефон кол-центра . Везде написано - ответ на все вопросы по единому телефону. А теперь попробуйте позвонить и спросить про квоту на РВП иностранному гражданину. Ответ один - на нашей территории есть УФМС но есть только режим работы. Контактных телефонов нет , приезжайте и задавайте вопросы лично! а мы там уже были и нам сказали, что ответить по квотам не могут. Ни сроков ни дат. звоните на общий номер - узнавайте. или приезжайте. А зачем вы тогда создали то, что как не работало так и не работает? в районных УФМС было смертоубийство и поборы и создав этот центр - продолжается то же самое. Едьте, стойте очереди, узнавайте то, чего нет. а как жить и работать? когда это делать если ни в выходные , ни до 20 часов каждый вечер не работают.
Все делается против людей!
Если хоть один разумный человек, от которого зависит решение этих очень сложных вопросов, читает эти отзывы - немедленно меняйте правила. Дайте полную доступность к информации. Количество квот. как их получить, что для этого необходимо?