В этом отзыве я хотела бы написать свое мнение по поводу работы данной страховой компании с клиентами физическими лицами.
Сотрудничество наше со страховой компанией Росгосстрах началось пару лет назад. Тогда мой муж получил права, и мы решили приобрести автомобиль.
Объездили автосалоны, выбрали наконец желаемую машину и оформили на нее автокредит. Думаю, все в курсе, что при оформлении автокредита, банк, который вас кредитует, обязывает приобрести страхование автомобиля КАСКО.
Так и нам пришлось оформить этот страховой полис КАСКО. Выбор среди страховых компаний был невелик. Точнее его не было вообще. Нам пришлось приобрести страховые полиса и ОСАГО и КАСКО у страховой компании Росгосстрах.
Приобрели мы его без особого желания, так как у этой страховой компании полис КАСКО был самый дорогой. Для сравнения у страховой компании АльфаСтрахование полис ОСАГО стоил 55 тысяч рублей, а у Росгосстраха - 79 тысяч рублей. Разница, как вы видите сами, существенная.
Но ладно, выбора не было, и мы приобрели необходимые нам полиса.
С одной стороны страховой полис КАСКО очень нужная вещь. Особенно для новичка. Можно спокойно ездить, зная, что в случае чего, страховая компания покроет все расходы.
В нашем случае полисом КАСКО мы смогли воспользоваться один раз. От ехавшего впереди нас груженного щебнем Камаза вылетел камень и прилетел нам в лобое стекло. В результате этого появилась трещина.
Мы решили воспользоваться своим правом на устранение этой проблемы и позвонили по номеру, указанному в страховом полисе.
По ту сторону оказалась молодая девушка - сотрудница горячей линии страховой компании Росгосстрах. Девушка, судя по всему, была не в духе. Открыто хамила и огрызалась, и не хотела полно отвечать на наши вопросы. Ну что ж, и мы не лыком сшиты. Пришлось нагрубить ей в ответ, и только после нашего хамства, она стала с нами приветлива и мила. Сама я никогда не хамлю и не грублю людям, только в подобных случаях. Поэтому меня это сразу настроило против этой страховой компании.
Надо отдать должное самой страховой компании, нас тут же записали в автосервис на удобное нам время. И мы без проблем съездили и заменили лобовое стекло полностью. На это у нас ушли сутки.
Правда лобовое стекло нам поставили не оригинальное, но работы в сервисе были выполнены хорошо.
На следующий год, при покупке нового страхового полиса, мы снова обратились в Росгосстрах для расчета стоимости полиса. Стоимость полиса опять была выше, чем в других страховых компаниях. При этом в отличие от других страховых компаний, в Росгосстрахе нет скидки постоянным клиентам.
Поэтому мы поменяли страховую компанию на другую. И не жалеем.